250 ч.
от 42 дней
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Можно получить 13%ый налоговый вычет
Описание программы
Для людей и особенно детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) очень важны занятия физической культурой. Специальные упражнения способствуют укреплению общего здоровья, а если они выполняются в группе, то положительно влияют на социализацию и общение. Такой предмет, как «Адаптивная физическая культура» не только делает школьников с ОВЗ сильнее и выносливее, но и помогает им легче влиться в коллектив сверстников.
Педагог, преподающий предмет, должен знать особенности детей с ограниченными возможностями и находить к ним индивидуальный подход. Учителям этой дисциплины рекомендуется как минимум раз в три года проходить курс «Профессиональная переподготовка по адаптивной физической культуре».
Цель курса «Адаптивная физическая культура»
Подготовка квалифицированных преподавателей дисциплины, освоение теоретических и практических знаний, приемов, форм и методов физкультурно-оздоровительной работы в рамках современной школы.
Задачи курса
- повысить квалификацию педагога;
- изучить методологию и принципы работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья;
- научиться планировать занятие и оценивать эффективность и качество своей профессиональной деятельности;
- внедрить современные инновации в общий образовательный процесс.
Программа курса «Профессиональная переподготовка по адаптивной физической культуре»
Учитель по адаптивной физической культуре должен уметь организовывать индивидуальные и групповые занятия с детьми. При этом ему необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, его возраст, а также противопоказания к характеру двигательной активности и ее продолжительности. В соответствии с этим и требованиями федеральных стандартов программа курса переподготовки включает изучение следующих вопросов:
- основы детской и возрастной психологии;
- основы этики и педагогики;
- особенности детей с ОВЗ, основы коррекционной педагогики;
- методики и принципы организации тренировок;
- планирование и организация урока и внеклассных занятий;
- современные подходы к адаптивной физкультуре;
- первая медицинская помощь;
- обеспечение безопасности детей на уроках физкультуры;
- спорт как вид инклюзивного образования;
- правовые аспекты и охрана труда.
Как проводится обучение
Чтобы пройти курс переподготовки по адаптивной физкультуре, вам необходимо подать онлайн-заявку на нашем сайте. Обучение проходит дистанционно. Слушателям предоставляется доступ к интернет-порталу, где размещены все информационные и методические материалы. После сдачи итогового теста выдается диплом.
Требования к слушателям
Вам необходимо подписать договор и внести оплату, после чего производится зачисление. Никаких вступительных экзаменов не предусмотрено.
Любой, кто хочет пройти профессиональную переподготовку и повысить квалификацию, может учиться в Высшей школе технологии и управления (лицензия № 038872). Мы предлагаем удобный график занятий и доступ ко всем обучающим материалам. Наши программы разработаны в строгом соответствии со стандартами ФГОС. Если у вас есть вопросы, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, или напишите оператору в диалоговое окно на сайте. Специалисты дадут подробную консультацию и помогут заполнить заявку.
Примеры получаемых документов

Диплом о профессиональной переподготовке
РассмотретьУсловия поступления
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
Часто задаваемые вопросы
Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) создан для ликвидации оборота поддельных документов, обеспечения достоверной информацией о квалификации специалистов, сокращения коррупции и повышения общего уровня качества образования.
Таким образом, включение образовательной организации в систему ФРДО - это подтверждение ее надежности, качества предоставляемых образовательных услуг и соответствия всем требованиям законодательства, образовательных и профессиональных стандартов.
Центр дистанционного дополнительного профессионального образования прошел все установленные проверки и зарекомендовал себя как надежную организацию, в которой можно получить качественную подготовку, а в качестве подтверждения обучения будут выступать легальные документы об образовании.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» под дистанционными образовательными технологиями понимаются технологии, реализуемые при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Как правило, они реализуются с применением информационно-телекоммуникационных сетей.
Особой формой дистанционного образования является электронное обучение, при котором учебный материал содержится в специально созданных базах знаний, доступных в сети Интернет.
Порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий утвержден приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816.
Обучение в ВШТУ происходит дистанционно с применением электронного обучения. Все учебные материалы в электронном виде доступны на образовательном портале круглосуточно при наличии у слушателя подключения к сети Интернет.
Слушатель может освоить учебную программу без посещения учебного заведения в удобном для него режиме.
Обучение проходит преимущественно в форме самостоятельной работы, которая предполагает изучение учебного материала, выполнение заданий и онлайн-тестирование.
Согласно закону об образовании, дистанционные технологии и электронное обучение могут применяться при подготовке по всем профессиям, специальностям и направлениям, за исключением включенных в перечни, утвержденные приказами Минобрнауки России, при всех формах обучения (очной, заочной или очно-заочной).
В документе об образовании форма обучения и применяемые образовательные технологии не указываются.
Применение дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ разрешено Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании».
Особенности применения регулируются приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», ведомственными приказами и локальными нормативными актами ВШТУ.
Дистанционные технологии и электронное обучение применяют все ведущие вузы страны, например, МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, РАНХиГС, ВШЭ и другие. Наличие электронной информационно-образовательной среды является требованием федеральных государственных образовательных стандартов при реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования.
Аббревиатура ДПО расшифровывается как «дополнительное профессиональное образование». Оно включает в себя повышение квалификации и профессиональную переподготовку.
Вся совокупность образовательных программ, согласно закону об образовании, разделяется на основные и дополнительные.
К основным программам относят общее (дошкольное, начальное, основное и среднее) и профессиональное образование (среднее профессиональное, высшее и программы профессионального обучения). Дополнительные образовательные программы разделяются на общеобразовательные и профессиональные.
Обучение по основным программам рассматривается как подъем по ступеням образования. Дополнительные программы служат перемещению специалистов на одном уровне: пройдя обучение по программе ДПО нельзя перейти на более высокий уровень, то есть нельзя получить высшее образование, имея только среднее профессиональное.
В этом есть определенный недостаток, но позволяет быстро овладеть новыми компетенциями и быть полезным на рынке труда в новом качестве.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензиюПроверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 9717051750 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.