108 ч.
от 18 дней
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Можно получить 13%ый налоговый вычет
Описание программы
Учитель математики – очень востребованная профессия, и при формировании штата в школе предпочтение будет отдано специалисту, который самосовершенствуется в профессиональном плане. Чтобы соответствовать предъявляемым требованиям, педагогу необходимо раз в три года проходить специальные курсы повышения квалификации.
В учебном процессе математике отводится большое количество часов, предмет сдают в качестве обязательного для экзамена, сама наука является базой для изучения других дисциплин, например, информатики, физики или химии. Неудивительно, что на учителя возлагается ответственность, и от качества его преподавания будет во многом зависеть уровень знаний учеников.
Цель курса «Учитель математики: повышение квалификации»
Повышение профессиональной компетенции педагога и приведение его деятельности в соответствии с актуальными стандартами в сфере образования (ФГОС); обогащение базы знаний и овладение приемами эффективного планирования занятий.
Задачи
- Закрепить основные принципы организации уроков и внеклассных занятий с учетом ФГОС;
- Изучить современные программы обучения математике детей разных возрастных групп;
- Определить критерии оценки знаний учащихся и эффективности учительского труда.
Программа курса повышения квалификации для учителей математики
В разработке стандартизированного цикла занятий принимал участие высококвалифицированный педагогический коллектив. Программа состоит из нескольких разделов. Слушателям предлагаются к изучению следующие основные темы:
- общая педагогика;
- педагогическая психология;
- современные педагогические системы и организация уроков математики и внеклассных занятий;
- алгебра и начала математического анализа;
- геометрия и тригонометрия;
- основные образовательные программы и методики преподавания математики ученикам разных возрастных групп;
- информационно-коммуникативные технологии и их применение на уроках математики;
- ЕГЭ по математике: задания, критерии оценки, подготовка;
- педагогическая этика;
- нормативно-правовые основы как базовая составляющая профессиональной деятельности педагога;
- охрана труда.
Как проходит обучение
Занятия на курсе проходят в дистанционном режиме: вам необходим доступ к интернету и несколько часов свободного времени. На интернет-портале размещены записи и конспекты лекций, практические задания и другие методические материалы. После их изучения необходимо сдать итоговый тест, по результатам которого выдается диплом действующего образца. Вступительных экзаменов нет.
Требования к слушателям
Для зачисления на курс «Учитель математики: повышение квалификации» нужно отправить нам онлайн-заявку, подписать договор и внести оплату – три простых шага, которые позволят вам стать студентом нашей Школы и получить знания, не отрываясь от основной работы.
Высшая школа технологии и управления, действующая на основании лицензии № 038872, приглашает учителей математики, имеющих оконченное высшее или средне-специальное образование, пройти курс повышения квалификации дистанционно и за короткое время получить официальный документ, подтверждающий обучение. Звоните или пишите нам, чтобы получить ответы на все интересующие вопросы.
Примеры получаемых документов

Удостоверение о повышении квалификации
РассмотретьУсловия поступления
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
Часто задаваемые вопросы
Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) создан для ликвидации оборота поддельных документов, обеспечения достоверной информацией о квалификации специалистов, сокращения коррупции и повышения общего уровня качества образования.
Таким образом, включение образовательной организации в систему ФРДО - это подтверждение ее надежности, качества предоставляемых образовательных услуг и соответствия всем требованиям законодательства, образовательных и профессиональных стандартов.
Центр дистанционного дополнительного профессионального образования прошел все установленные проверки и зарекомендовал себя как надежную организацию, в которой можно получить качественную подготовку, а в качестве подтверждения обучения будут выступать легальные документы об образовании.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» под дистанционными образовательными технологиями понимаются технологии, реализуемые при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Как правило, они реализуются с применением информационно-телекоммуникационных сетей.
Особой формой дистанционного образования является электронное обучение, при котором учебный материал содержится в специально созданных базах знаний, доступных в сети Интернет.
Порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий утвержден приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816.
Обучение в ВШТУ происходит дистанционно с применением электронного обучения. Все учебные материалы в электронном виде доступны на образовательном портале круглосуточно при наличии у слушателя подключения к сети Интернет.
Слушатель может освоить учебную программу без посещения учебного заведения в удобном для него режиме.
Обучение проходит преимущественно в форме самостоятельной работы, которая предполагает изучение учебного материала, выполнение заданий и онлайн-тестирование.
Согласно закону об образовании, дистанционные технологии и электронное обучение могут применяться при подготовке по всем профессиям, специальностям и направлениям, за исключением включенных в перечни, утвержденные приказами Минобрнауки России, при всех формах обучения (очной, заочной или очно-заочной).
В документе об образовании форма обучения и применяемые образовательные технологии не указываются.
Применение дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ разрешено Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании».
Особенности применения регулируются приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», ведомственными приказами и локальными нормативными актами ВШТУ.
Дистанционные технологии и электронное обучение применяют все ведущие вузы страны, например, МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, РАНХиГС, ВШЭ и другие. Наличие электронной информационно-образовательной среды является требованием федеральных государственных образовательных стандартов при реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования.
Аббревиатура ДПО расшифровывается как «дополнительное профессиональное образование». Оно включает в себя повышение квалификации и профессиональную переподготовку.
Вся совокупность образовательных программ, согласно закону об образовании, разделяется на основные и дополнительные.
К основным программам относят общее (дошкольное, начальное, основное и среднее) и профессиональное образование (среднее профессиональное, высшее и программы профессионального обучения). Дополнительные образовательные программы разделяются на общеобразовательные и профессиональные.
Обучение по основным программам рассматривается как подъем по ступеням образования. Дополнительные программы служат перемещению специалистов на одном уровне: пройдя обучение по программе ДПО нельзя перейти на более высокий уровень, то есть нельзя получить высшее образование, имея только среднее профессиональное.
В этом есть определенный недостаток, но позволяет быстро овладеть новыми компетенциями и быть полезным на рынке труда в новом качестве.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензиюПроверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 9717051750 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.