144 ч.
от 24 дней
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Можно получить 13%ый налоговый вычет
Описание программы
Дети с ОВЗ нуждаются в особом подходе. В общении с ними, а тем более обучении, необходимо учитывать их физические возможности и психологические особенности. По этой причине учитель должен иметь знания не только в области педагогики, но и разбираться в физиологии, психологии и даже в некоторой степени медицине. Обновить свои знания можно, пройдя дополнительное профессиональное обучение.
Курс повышения квалификации для специалистов, занимающихся обучением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) разработан для сотрудников образовательных учреждений, имеющих законченное высшее или средне-специальной образование. Он также будет полезен руководителям и методистам коррекционных и инклюзивных школ.
Цель курса повышения квалификации «Обучение детей с ОВЗ»
Совершенствование профессиональной компетенции; получение актуальных знаний и освоение практических навыков по организации процесса обучения в коррекционной и инклюзивной школах.
Задачи
- Определить основные актуальные подходы к обучению детей с ограниченными возможностями;
- Научиться правильно планировать занятия и внеклассные мероприятия для детей, имеющих разные отклонения в развитии;
- Ознакомиться с новыми образовательными методиками и технологиями организации процесса инклюзивного обучения.
Программа курса «Обучение детей с ОВЗ: повышения квалификации»
Цикл занятий составлен на основе действующих ФГОС в сфере дополнительного профессионального образования. Он состоит из нескольких модулей, основными из которых являются:
- специальная педагогика;
- специальная психология;
- педагогическая психология;
- современные педагогические системы инклюзивного и коррекционного обучения;
- методики планирования и проведения занятий с детьми с особыми потребностями;
- реабилитация и адаптация детей с ОВЗ к условиям коррекционной или инклюзивной школы;
- психолого-педагогическое сопровождение родителей;
- педагогическая этика;
- основы медицинских знаний и оказания доврачебной помощи;
- нормативно-правовая база, регулирующая деятельность педагогов, работающих с детьми с ОВЗ;
- охрана труда учителя.
Как проводится обучение
Заниматься на курсе можно по индивидуальному графику, не отрываясь от основной трудовой деятельности. Это возможно благодаря применению современных дистанционных технологий обучения: слушатель получает доступ к электронным методическим материалам, размещенным на интернет-портале. После выполнения всех заданий необходимо пройти итоговый тест. Успешное прохождение испытания дает право на получение диплома действующего образца.
Требования к слушателям
Зачисление на курс проводится на основании онлайн-заявки, подписанного договора и внесения оплаты за обучение. Вы не ждете, когда наберется группа, а сразу приступаете к занятиям.
Запишитесь в Высшую школу технологии и управления (лицензия № 038872) и получите официальный документ, подтверждающий повышение квалификации, за короткое время. Мы приглашаем всех, кто занимается обучением детей с ОВЗ, на занятия и предлагаем удобный формат получения знаний. Менеджеры подробно ответят на все вопросы, если вы позвоните или напишите нам в диалоговое окно на сайте.
Примеры получаемых документов

Удостоверение о повышении квалификации
РассмотретьУсловия поступления
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
Часто задаваемые вопросы
Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) создан для ликвидации оборота поддельных документов, обеспечения достоверной информацией о квалификации специалистов, сокращения коррупции и повышения общего уровня качества образования.
Таким образом, включение образовательной организации в систему ФРДО - это подтверждение ее надежности, качества предоставляемых образовательных услуг и соответствия всем требованиям законодательства, образовательных и профессиональных стандартов.
Центр дистанционного дополнительного профессионального образования прошел все установленные проверки и зарекомендовал себя как надежную организацию, в которой можно получить качественную подготовку, а в качестве подтверждения обучения будут выступать легальные документы об образовании.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» под дистанционными образовательными технологиями понимаются технологии, реализуемые при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Как правило, они реализуются с применением информационно-телекоммуникационных сетей.
Особой формой дистанционного образования является электронное обучение, при котором учебный материал содержится в специально созданных базах знаний, доступных в сети Интернет.
Порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий утвержден приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816.
Обучение в ВШТУ происходит дистанционно с применением электронного обучения. Все учебные материалы в электронном виде доступны на образовательном портале круглосуточно при наличии у слушателя подключения к сети Интернет.
Слушатель может освоить учебную программу без посещения учебного заведения в удобном для него режиме.
Обучение проходит преимущественно в форме самостоятельной работы, которая предполагает изучение учебного материала, выполнение заданий и онлайн-тестирование.
Согласно закону об образовании, дистанционные технологии и электронное обучение могут применяться при подготовке по всем профессиям, специальностям и направлениям, за исключением включенных в перечни, утвержденные приказами Минобрнауки России, при всех формах обучения (очной, заочной или очно-заочной).
В документе об образовании форма обучения и применяемые образовательные технологии не указываются.
Применение дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ разрешено Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании».
Особенности применения регулируются приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», ведомственными приказами и локальными нормативными актами ВШТУ.
Дистанционные технологии и электронное обучение применяют все ведущие вузы страны, например, МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, РАНХиГС, ВШЭ и другие. Наличие электронной информационно-образовательной среды является требованием федеральных государственных образовательных стандартов при реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования.
Аббревиатура ДПО расшифровывается как «дополнительное профессиональное образование». Оно включает в себя повышение квалификации и профессиональную переподготовку.
Вся совокупность образовательных программ, согласно закону об образовании, разделяется на основные и дополнительные.
К основным программам относят общее (дошкольное, начальное, основное и среднее) и профессиональное образование (среднее профессиональное, высшее и программы профессионального обучения). Дополнительные образовательные программы разделяются на общеобразовательные и профессиональные.
Обучение по основным программам рассматривается как подъем по ступеням образования. Дополнительные программы служат перемещению специалистов на одном уровне: пройдя обучение по программе ДПО нельзя перейти на более высокий уровень, то есть нельзя получить высшее образование, имея только среднее профессиональное.
В этом есть определенный недостаток, но позволяет быстро овладеть новыми компетенциями и быть полезным на рынке труда в новом качестве.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензиюПроверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 9717051750 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.