140 ч.
от 23 дней
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Можно получить 13%ый налоговый вычет
Описание программы
Курс «Педагогика в инклюзивном образовании: повышение квалификации» разработан на основе действующих стандартов дополнительного профобразования. Он будет полезен специалистам, имеющим диплом ВУЗа или средне-специального учреждения. На занятиях слушатели получают актуальные знания, изучают основные проблемы современного инклюзивного обучения и получают практические рекомендации по организации эффективной трудовой деятельности.
На сегодняшний день инклюзивная система обучения и воспитания активно внедряется в школы и детские сады. Благодаря этому дети с отклонениями в развитии получают возможность жить полноценной жизнью и взаимодействовать с окружающими. С другой стороны, особенные дети испытывают немалые трудности, связанные с адаптацией к новым условиям и коллективу. Задача педагога заключается не только в передаче знаний по основным предметам. Специалист должен помочь ребенку освоится в новой обстановке. При этом необходимо учитывать физические возможности и психологические особенности подопечных, разбираясь в физиологии, дефектологии, медицинских аспектах. Для этого и существует курс повышения квалификации, проходить который рекомендуется один раз в три года.
Цель курса «Педагогика в инклюзивном образовании: повышение квалификации»
Изучение современных подходов к внедрению системы инклюзивного образования в школы и детские сады; ознакомление с ФГОС и приемами их внедрения в трудовую деятельность; расширение и актуализация базы знаний.
Задачи
- Определить основные направления работы педагога по организации безопасной среды для детей с отклонениями в развитии в рамках общеобразовательной школы и ДОУ;
- Изучить основные подходы к обучению и воспитанию детей с ОВЗ;
- Освоить новые методы и технологии, используемые в инклюзивном образовании.
Программа курса «Педагогика в инклюзивном образовании: повышение квалификации»
Занятия построены на основе стандартов дополнительного профобразования и включают изучение общих и специализированных дисциплин. Основными темами, которые проходят слушатели, являются:
- общая и специальная психология;
- общая и коррекционная педагогика;
- современные подходы к обучению и воспитанию детей с отклонениями в развитии;
- реабилитация и адаптация детей с особыми потребностями;
- принципы и методология инклюзивного образования;
- психолого-педагогическая диагностика нарушений в развитии;
- психолого-педагогическое сопровождение родителей;
- методы коррекционно-развивающей работы;
- педагогическая этика;
- разработка и планирование учебных занятий;
- информационные технологии в инклюзивном образовании;
- нормативно-правовая база, регулирующая работу педагога инклюзивного образовательного учреждения;
- охрана учительского труда.
Как проходит обучение
Зачисление на курс происходит без сдачи вступительных экзаменов. Слушателем может быть любой специалист: занятия построены с применением современных технологий дистанционного обучения. Учебные материалы размещены на интернет-портале, куда каждый студент нашей Школы получает доступ. Заниматься можно по индивидуальному графику без отрыва от основной работы. В конце необходимо сдать итоговый тест, по результатам которого выдается диплом действующего образца.
Требования к слушателям
Вам не нужно ждать, когда наберется группа: подайте онлайн-заявку, подпишите договор, внесите оплату за обучение – можно приступать! Выполнив эти три несложных условия, вы становитесь слушателем дистанционного курса повышения квалификации «Педагогика в инклюзивном образовании» и можете учиться, в буквальном смысле не выходя из дома.
Высшая школа технологии и управления (лицензия № 038872) предлагает удобный и доступный вариант получения дополнительного образования и повышения квалификации всем желающим. Если вам нужна подробная консультация и информация о стоимости и продолжительности занятий, позвоните нам по указанным на сайте телефонам или напишите в онлайн-чат.
Примеры получаемых документов
Удостоверение о повышении квалификации
РассмотретьУсловия поступления
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
Часто задаваемые вопросы
Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) создан для ликвидации оборота поддельных документов, обеспечения достоверной информацией о квалификации специалистов, сокращения коррупции и повышения общего уровня качества образования.
Таким образом, включение образовательной организации в систему ФРДО - это подтверждение ее надежности, качества предоставляемых образовательных услуг и соответствия всем требованиям законодательства, образовательных и профессиональных стандартов.
Центр дистанционного дополнительного профессионального образования прошел все установленные проверки и зарекомендовал себя как надежную организацию, в которой можно получить качественную подготовку, а в качестве подтверждения обучения будут выступать легальные документы об образовании.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» под дистанционными образовательными технологиями понимаются технологии, реализуемые при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Как правило, они реализуются с применением информационно-телекоммуникационных сетей.
Особой формой дистанционного образования является электронное обучение, при котором учебный материал содержится в специально созданных базах знаний, доступных в сети Интернет.
Порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий утвержден приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816.
Обучение в ВШТУ происходит дистанционно с применением электронного обучения. Все учебные материалы в электронном виде доступны на образовательном портале круглосуточно при наличии у слушателя подключения к сети Интернет.
Слушатель может освоить учебную программу без посещения учебного заведения в удобном для него режиме.
Обучение проходит преимущественно в форме самостоятельной работы, которая предполагает изучение учебного материала, выполнение заданий и онлайн-тестирование.
Согласно закону об образовании, дистанционные технологии и электронное обучение могут применяться при подготовке по всем профессиям, специальностям и направлениям, за исключением включенных в перечни, утвержденные приказами Минобрнауки России, при всех формах обучения (очной, заочной или очно-заочной).
В документе об образовании форма обучения и применяемые образовательные технологии не указываются.
Применение дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ разрешено Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании».
Особенности применения регулируются приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», ведомственными приказами и локальными нормативными актами ВШТУ.
Дистанционные технологии и электронное обучение применяют все ведущие вузы страны, например, МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, РАНХиГС, ВШЭ и другие. Наличие электронной информационно-образовательной среды является требованием федеральных государственных образовательных стандартов при реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования.
Аббревиатура ДПО расшифровывается как «дополнительное профессиональное образование». Оно включает в себя повышение квалификации и профессиональную переподготовку.
Вся совокупность образовательных программ, согласно закону об образовании, разделяется на основные и дополнительные.
К основным программам относят общее (дошкольное, начальное, основное и среднее) и профессиональное образование (среднее профессиональное, высшее и программы профессионального обучения). Дополнительные образовательные программы разделяются на общеобразовательные и профессиональные.
Обучение по основным программам рассматривается как подъем по ступеням образования. Дополнительные программы служат перемещению специалистов на одном уровне: пройдя обучение по программе ДПО нельзя перейти на более высокий уровень, то есть нельзя получить высшее образование, имея только среднее профессиональное.
В этом есть определенный недостаток, но позволяет быстро овладеть новыми компетенциями и быть полезным на рынке труда в новом качестве.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензиюПроверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 9717051750 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.