«Адаптивная физическая культура» - Повышение квалификации

Посмотреть учебный план
Продолжительность курса:

72 ч.

Кол-во дней обучения:

от 12 дней

Форма обучения:

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий

Можно получить 13%ый налоговый вычет

Описание программы

Преподаватель адаптивной физической культуры работает с детьми и взрослыми, имеющими отклонения в развитии. Занятия направлены на укрепление здоровья и общего физического состояния учеников. На уроке разучиваются и выполняются разные упражнения, проводятся подвижные игры – важно организовать безопасную среду для людей с ОВЗ и внимательно следить за тем, что они делают.

Учитель по адаптивной физической культуре должен знать не только способы организации спортивных занятий в учреждениях разного типа. В своей работе ему необходимо обязательно учитывать возрастные, психологические и физические способности учеников, специфику их эмоционально-волевой и поведенческой сфер. Занятия нужно строить, опираясь на реальные возможности ребенка, подростка или взрослого. Поэтому педагог – это не просто тренер, но и воспитатель, психолог, а иногда еще и медик в одном лице.

Профессия учителя адаптивной физической культуры востребована, а специалист в этой области должен быть настоящим профессионалом. Для этого ему нужно регулярно проходить курсы повышения квалификации.

Цель курса «Адаптивная физическая культура: повышение квалификации»

Изучение современных проблем адаптивной физкультуры и подходов к их решению; овладение способами организации занятий для разновозрастных групп; создание собственных образовательных программ в соответствии с ФГОС и их применение на практике.

Задачи

  1. Изучить основы преподавания адаптивно физической культуры в учреждениях разного типа и для разных возрастных групп;
  2. Освоить современные методики организации и проведения занятий для лиц с ограниченными возможностями;
  3. Установить критерии оценки эффективности применяемых образовательных программ.

Программа курса повышения квалификации «Адаптивная физическая культура»

Занятия построены в соответствии с принятыми стандартами в системе дополнительного профессионального образования. Цикл состоит из нескольких блоков, основными из которых являются:

  • основы физиологии;
  • возрастная психология;
  • спортивная психология;
  • методики организации и проведения уроков физкультуры;
  • специальная психология;
  • специальная педагогика;
  • педагогическая этика;
  • адаптация, реабилитация и интеграция инвалидов в общество;
  • оказание доврачебной помощи;
  • техника безопасности на уроках адаптивной физкультуры;
  • разработка индивидуальных тренировочных программ;
  • материально-техническое оснащение спортзала;
  • правовые нормы, регулирующие работу педагога по адаптивной физкультуре;
  • охрана учительского труда.

Как проходит обучение

Занятия на курсе проводятся дистанционно. Вы получаете доступ к Личному кабинету и электронной библиотеке с методическими материалами. После из изучения необходимо сдать итоговый тест. Результаты проверки знаний будут основанием выдачи диплома действующего образца, подтверждающего повышение квалификации.

Требования к слушателям

Курс повышения квалификации «Адаптивная физическая культура» разработан для педагогов и руководителей социальных и реабилитационных центров, лечебно-оздоровительных организаций, коррекционных ОУ. Он будет полезен и учителям физкультуры, работающим в общеобразовательной школе или детском саду. Для зачисления необходимо заполнить онлайн-заявку, подписать договор и произвести оплату. Вступительные экзамены не предусмотрены.

Высшая школа технологии и управления, действующая на основании лицензии № 0388872, предлагает пройти обучение без отрыва от основной работы и повысить квалификацию в области преподавания адаптивной физкультуры. Узнать информацию о стоимости и продолжительности занятий вы можете по телефону или в диалоговом окне на сайте.

Примеры получаемых документов

Удостоверение о повышении квалификации

Рассмотреть

Условия поступления

  • Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании

Часто задаваемые вопросы

Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) создан для ликвидации оборота поддельных документов, обеспечения достоверной информацией о квалификации специалистов, сокращения коррупции и повышения общего уровня качества образования.

Таким образом, включение образовательной организации в систему ФРДО - это подтверждение ее надежности, качества предоставляемых образовательных услуг и соответствия всем требованиям законодательства, образовательных и профессиональных стандартов.

Центр дистанционного дополнительного профессионального образования прошел все установленные проверки и зарекомендовал себя как надежную организацию, в которой можно получить качественную подготовку, а в качестве подтверждения обучения будут выступать легальные документы об образовании.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» под дистанционными образовательными технологиями понимаются технологии, реализуемые при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Как правило, они реализуются с применением информационно-телекоммуникационных сетей.

Особой формой дистанционного образования является электронное обучение, при котором учебный материал содержится в специально созданных базах знаний, доступных в сети Интернет.

Порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий утвержден приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816.

Обучение в ВШТУ происходит дистанционно с применением электронного обучения. Все учебные материалы в электронном виде доступны на образовательном портале круглосуточно при наличии у слушателя подключения к сети Интернет.

Слушатель может освоить учебную программу без посещения учебного заведения в удобном для него режиме.
Обучение проходит преимущественно в форме самостоятельной работы, которая предполагает изучение учебного материала, выполнение заданий и онлайн-тестирование.

Согласно закону об образовании, дистанционные технологии и электронное обучение могут применяться при подготовке по всем профессиям, специальностям и направлениям, за исключением включенных в перечни, утвержденные приказами Минобрнауки России, при всех формах обучения (очной, заочной или очно-заочной).

В документе об образовании форма обучения и применяемые образовательные технологии не указываются.

Применение дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ разрешено Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании».

Особенности применения регулируются приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», ведомственными приказами и локальными нормативными актами ВШТУ.

Дистанционные технологии и электронное обучение применяют все ведущие вузы страны, например, МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, РАНХиГС, ВШЭ и другие. Наличие электронной информационно-образовательной среды является требованием федеральных государственных образовательных стандартов при реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования.

Аббревиатура ДПО расшифровывается как «дополнительное профессиональное образование». Оно включает в себя повышение квалификации и профессиональную переподготовку.

Вся совокупность образовательных программ, согласно закону об образовании, разделяется на основные и дополнительные.

К основным программам относят общее (дошкольное, начальное, основное и среднее) и профессиональное образование (среднее профессиональное, высшее и программы профессионального обучения). Дополнительные образовательные программы разделяются на общеобразовательные и профессиональные.

Обучение по основным программам рассматривается как подъем по ступеням образования. Дополнительные программы служат перемещению специалистов на одном уровне: пройдя обучение по программе ДПО нельзя перейти на более высокий уровень, то есть нельзя получить высшее образование, имея только среднее профессиональное.

В этом есть определенный недостаток, но позволяет быстро овладеть новыми компетенциями и быть полезным на рынке труда в новом качестве.

Все вопросы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Проверить лицензию

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 9717051750 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

ЛИЦЕНЗИЯ  Документ 4

Документ 4

ЛИЦЕНЗИЯ  Документ 3

Документ 3

ЛИЦЕНЗИЯ  Лицензия2

Лицензия2

ЛИЦЕНЗИЯ  123

123


Закрыть Х

Спасибо!

Ваша заявка принята, дождитесь ответа специалиста.

Закрыть Х

Данные отправленны для формирования счета. Копия заявки отправлена Вам на почту. В ближайшее время вы получите счет для оплаты.

Закрыть Х

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено Вашему менеджеру. Менеджер ответит Вам в ближайшее время. Ответ придет на указанную Вами почту при регистрации.

Закрыть Х

Ваше обучение завершено!

Поздравляем! Вы успешно завершили обучение и подтвердили отправку документов. В настоящее время они ожидают отправки или уже отправлены. Об отправлении мы уведомим Вас письмом на почту, указанной при регистрации.