520 ч.
от 87 дней
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Можно получить 13%ый налоговый вычет
Описание программы
Учитель музыки обучает детей творчеству. Его работа направлена на развитие слуха, чувства ритма, а также ораторских способностей. На уроках ученики не только разучивают песни, но и знакомятся с мировой культурой в области музыки и искусством, расширяя свой кругозор. По этой причине педагог, кроме музыкального образования, должен иметь достаточный багаж знаний из разных сфер, чтобы сделать обучение увлекательным и интересным.
Современные школы постепенно переходят на работу по федеральным государственным стандартам, и классические приемы обучения отходят на второй план. К педагогам, в том числе и учителям музыки, предъявляются новые, серьезные требования: специалист должен уметь использовать инновационные технологии в планировании и организации образовательного процесса. Чтобы шагать в ногу со временем и стать востребованным работником, рекомендуется раз в три года проходить курс профессиональной переподготовки для учителей музыки.
Цель курса «Учитель музыки: профессиональная переподготовка»
Освоение актуальных стандартов в системе современного образование, приведение трудовой деятельности в соответствие с ФГОС; расширение базы знаний и овладение новыми методиками и приемами образования.
Задачи курса
- Изучить проблемы и новые подходы к созданию комфортной образовательной среды для детей разных возрастных групп;
- Научиться правильно выстраивать взаимодействие с учениками и педагогическим коллективом;
- Сформировать навыки планирования занятий и организации внеклассных мероприятий.
Программа курса профессиональной переподготовки «Учитель музыки»
В ходе изучения предложенных материалов слушатели проходят следующие основные темы:
- основы детской и возрастной психологии;
- принципы и методология современной педагогики;
- приемы и способы обучения музыке;
- история музыкального творчества (российская, зарубежная);
- основы гармонии и полифонии;
- особенности изучения и анализа музыкальных произведений;
- организация исполнительской деятельности;
- вокально-хоровая работа;
- нормативно-правовая база, регулирующая деятельность учителя музыки;
- охрана труда.
Как проводится обучение
Курс переподготовки «Учитель музыки» дистанционный. Это значит, что заниматься вы сможете, не прерывая своей основной трудовой деятельности. Все учебные материалы размещены на интернет-портале. В конце обучения слушатель получит диплом действующего образца, дающий право заниматься преподаванием музыки в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
Требования к слушателям
Занятия на курсе профессиональной переподготовки для учителей музыки будут полезны для специалистов с законченным высшим или средне-специальным образованием. Чтобы стать студентом Высшей школы технологии и управления (лицензия № 038872), необходимо подать онлайн-заявку, подписать договор и внести оплату. После этого студентам открывается доступ в Личный кабинет.
Чтобы узнать стоимость, продолжительность и подробную программу курса, позвоните нам по указанным на сайте телефонам или напишите в диалоговое окно. Менеджеры ответят на все вопросы и помогут заполнить заявление.
Примеры получаемых документов
Диплом о профессиональной переподготовке
РассмотретьУсловия поступления
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
Часто задаваемые вопросы
Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) создан для ликвидации оборота поддельных документов, обеспечения достоверной информацией о квалификации специалистов, сокращения коррупции и повышения общего уровня качества образования.
Таким образом, включение образовательной организации в систему ФРДО - это подтверждение ее надежности, качества предоставляемых образовательных услуг и соответствия всем требованиям законодательства, образовательных и профессиональных стандартов.
Центр дистанционного дополнительного профессионального образования прошел все установленные проверки и зарекомендовал себя как надежную организацию, в которой можно получить качественную подготовку, а в качестве подтверждения обучения будут выступать легальные документы об образовании.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» под дистанционными образовательными технологиями понимаются технологии, реализуемые при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Как правило, они реализуются с применением информационно-телекоммуникационных сетей.
Особой формой дистанционного образования является электронное обучение, при котором учебный материал содержится в специально созданных базах знаний, доступных в сети Интернет.
Порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий утвержден приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816.
Обучение в ВШТУ происходит дистанционно с применением электронного обучения. Все учебные материалы в электронном виде доступны на образовательном портале круглосуточно при наличии у слушателя подключения к сети Интернет.
Слушатель может освоить учебную программу без посещения учебного заведения в удобном для него режиме.
Обучение проходит преимущественно в форме самостоятельной работы, которая предполагает изучение учебного материала, выполнение заданий и онлайн-тестирование.
Согласно закону об образовании, дистанционные технологии и электронное обучение могут применяться при подготовке по всем профессиям, специальностям и направлениям, за исключением включенных в перечни, утвержденные приказами Минобрнауки России, при всех формах обучения (очной, заочной или очно-заочной).
В документе об образовании форма обучения и применяемые образовательные технологии не указываются.
Применение дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ разрешено Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании».
Особенности применения регулируются приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», ведомственными приказами и локальными нормативными актами ВШТУ.
Дистанционные технологии и электронное обучение применяют все ведущие вузы страны, например, МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, РАНХиГС, ВШЭ и другие. Наличие электронной информационно-образовательной среды является требованием федеральных государственных образовательных стандартов при реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования.
Аббревиатура ДПО расшифровывается как «дополнительное профессиональное образование». Оно включает в себя повышение квалификации и профессиональную переподготовку.
Вся совокупность образовательных программ, согласно закону об образовании, разделяется на основные и дополнительные.
К основным программам относят общее (дошкольное, начальное, основное и среднее) и профессиональное образование (среднее профессиональное, высшее и программы профессионального обучения). Дополнительные образовательные программы разделяются на общеобразовательные и профессиональные.
Обучение по основным программам рассматривается как подъем по ступеням образования. Дополнительные программы служат перемещению специалистов на одном уровне: пройдя обучение по программе ДПО нельзя перейти на более высокий уровень, то есть нельзя получить высшее образование, имея только среднее профессиональное.
В этом есть определенный недостаток, но позволяет быстро овладеть новыми компетенциями и быть полезным на рынке труда в новом качестве.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензиюПроверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 9717051750 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.