600 ч.
от 100 дней
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Можно получить 13%ый налоговый вычет
Описание программы
История и обществознание – очень важные учебные дисциплины, которые влияют на формирование мировоззрения учеников общеобразовательной школы. Педагог должен обладать глубокими знаниями в этих областях и высоким уровнем эрудиции. Кроме профессиональных умений и навыков, связанных непосредственно с преподаванием, специалисту необходимо разбираться в вопросах детской психологии, уметь понимать своих учеников, помогать справляться с трудностями в обучении и даже решать конфликтные ситуации.
Учитель истории и обществознания – востребованная профессия. В федеральных стандартах закреплено положение о том, что специалист один раз в три года должен проходить курс переподготовки, чтобы оставаться конкурентоспособным и владеть современными приемами обучения.
Цель курса «Учитель истории и обществознания: профессиональная переподготовка»
Определение актуальных подходов к преподаванию информатики в общеобразовательной школе; изучение основ организации процесса обучения, соответствующего ФГОС; актуализация теоретических знаний и развитие практических навыков, необходимых для повышения профессиональной компетенции.
Задачи
- Рассмотреть актуальные аспекты методики преподавания дисциплины;
- Изучить специфику методологии организации обучения в рамках предмета «История и обществознание»;
- Ознакомиться с действующими федеральными нормативами, регулирующими деятельность учителя общеобразовательной школы.
Программа курса профессиональной переподготовки «Учитель истории и обществознания»
В ходе обучения слушателям предстоит изучить такие основные темы, как:
- теоретические основы педагогики;
- детская и возрастная психология;
- принципы и методология преподавательской деятельности;
- организация и планирование учебного процесса в рамках преподавания истории и обществознания;
- актуальные проблемы истории;
- основы археологии;
- основы правоведения и политологии;
- основы философии;
- всеобщая история и история России;
- информационно-коммуникативные технологии в современном образовании;
- нормативно-правовая база как основа педагогической деятельности и охрана труда.
Как проводится обучение
Курс «Учитель истории и обществознания: профессиональная переподготовка» дистанционный. Занятия организованы через интернет, и слушатели получают доступ к закрытому порталу, где размещены методические материалы. Заниматься можно в любое время без отрыва от основной трудовой деятельности. В конце проводится итоговый тест, и выдается диплом, подтверждающий прохождение обучения. Документ высылается по почте.
Требования к слушателям
Стать слушателем курса профессиональной переподготовки может любой учитель истории и обществознания, имеющий диплом о высшем или средне-специальном образовании. Вступительные экзамены не предусмотрены, а для зачисления необходимо отправить онлайн-заявку, подписать договор и внести оплату.
Высшая школа технологии и управления (лицензия № 038872) предлагает удобный вариант профессиональной переподготовки по программе «Учитель истории и обществознания». Программа построена в соответствии с утвержденными стандартами. Диплом позволяет вести преподавательскую деятельность в общеобразовательном учреждении. Позвоните или напишите нам в онлайн-чат, чтобы получить подробную консультацию и узнать стоимость обучения и его продолжительность.
Примеры получаемых документов

Диплом о профессиональной переподготовке
РассмотретьУсловия поступления
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
Часто задаваемые вопросы
Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) создан для ликвидации оборота поддельных документов, обеспечения достоверной информацией о квалификации специалистов, сокращения коррупции и повышения общего уровня качества образования.
Таким образом, включение образовательной организации в систему ФРДО - это подтверждение ее надежности, качества предоставляемых образовательных услуг и соответствия всем требованиям законодательства, образовательных и профессиональных стандартов.
Центр дистанционного дополнительного профессионального образования прошел все установленные проверки и зарекомендовал себя как надежную организацию, в которой можно получить качественную подготовку, а в качестве подтверждения обучения будут выступать легальные документы об образовании.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» под дистанционными образовательными технологиями понимаются технологии, реализуемые при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Как правило, они реализуются с применением информационно-телекоммуникационных сетей.
Особой формой дистанционного образования является электронное обучение, при котором учебный материал содержится в специально созданных базах знаний, доступных в сети Интернет.
Порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий утвержден приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816.
Обучение в ВШТУ происходит дистанционно с применением электронного обучения. Все учебные материалы в электронном виде доступны на образовательном портале круглосуточно при наличии у слушателя подключения к сети Интернет.
Слушатель может освоить учебную программу без посещения учебного заведения в удобном для него режиме.
Обучение проходит преимущественно в форме самостоятельной работы, которая предполагает изучение учебного материала, выполнение заданий и онлайн-тестирование.
Согласно закону об образовании, дистанционные технологии и электронное обучение могут применяться при подготовке по всем профессиям, специальностям и направлениям, за исключением включенных в перечни, утвержденные приказами Минобрнауки России, при всех формах обучения (очной, заочной или очно-заочной).
В документе об образовании форма обучения и применяемые образовательные технологии не указываются.
Применение дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ разрешено Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании».
Особенности применения регулируются приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», ведомственными приказами и локальными нормативными актами ВШТУ.
Дистанционные технологии и электронное обучение применяют все ведущие вузы страны, например, МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, РАНХиГС, ВШЭ и другие. Наличие электронной информационно-образовательной среды является требованием федеральных государственных образовательных стандартов при реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования.
Аббревиатура ДПО расшифровывается как «дополнительное профессиональное образование». Оно включает в себя повышение квалификации и профессиональную переподготовку.
Вся совокупность образовательных программ, согласно закону об образовании, разделяется на основные и дополнительные.
К основным программам относят общее (дошкольное, начальное, основное и среднее) и профессиональное образование (среднее профессиональное, высшее и программы профессионального обучения). Дополнительные образовательные программы разделяются на общеобразовательные и профессиональные.
Обучение по основным программам рассматривается как подъем по ступеням образования. Дополнительные программы служат перемещению специалистов на одном уровне: пройдя обучение по программе ДПО нельзя перейти на более высокий уровень, то есть нельзя получить высшее образование, имея только среднее профессиональное.
В этом есть определенный недостаток, но позволяет быстро овладеть новыми компетенциями и быть полезным на рынке труда в новом качестве.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензиюПроверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 9717051750 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.