250 ч.
от 42 дней
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Можно получить 13%ый налоговый вычет
Описание программы
Художественно-эстетическое направление имеет важное значение в процессах обучения и воспитания детей. Практически во всех дошкольных и школьных ОУ реализованы подобные программы: даются основы рисования и лепки, театрального мастерства и танца и т. д. Помимо этого, существует немало детских центров дополнительного образования, где художественно-эстетическому направлению уделяется первостепенное внимание.
Научные исследования убедительно доказывают, что творчество в любом возрасте положительно влияет на логическое и образное мышление, навыки общения, кругозор. Оно в некоторой степени позволяют скорректировать отклонения в эмоционально-волевой и поведенческой сферах. Самая главная роль в этом процессе принадлежит, конечно, педагогу, и к этому работнику сейчас предъявляются серьезные требования. Этот специалист должен как минимум один раз за три года проходить специальный курс повышения квалификации «Педагог ДО. Художественно-эстетическое направление».
Цель курса «Педагог допобразования (художественно-эстетический профиль)»
Повышение компетенции; совершенствование навыков работы с детьми и умения внедрять инновационные подходы в обучающий процесс; приведение профессиональной деятельности в соответствие с ФГОС.
Задачи
- Актуализировать имеющуюся базу знаний и получить новую информацию в области преподавания художественно-эстетических дисциплин;
- Научиться правильно планировать занятия и досуговые мероприятия;
- Определить нормативно-правовые принципы, регулирующие деятельность педагога дополнительного образования.
Программа курса профессиональной переподготовки «Педагог ДО (художественно-эстетический профиль)»
Занятия разделены на несколько блоков. Среди них – как общие, так и специальные дисциплины. Слушатели изучают такие направления, как:
- основы общей психологии и педагогики в сфере ДО;
- влияние искусства на становление личности;
- специфика преподавания художественно-эстетических дисциплин детям разного возраста;
- театр и актерское мастерство;
- музыка и вокал;
- живопись, рисунок и лепка;
- декоративное и прикладное искусство;
- юридические аспекты трудовой деятельности педагога допобразования, работающего в художественно-эстетическом направлении.
Как проходит обучение
Курс переподготовки для педагогов дополнительного образования (художественно-эстетический профиль) дистанционный. Это значит, что учиться вы можете без отрыва от основной работы. Вы самостоятельно выстраиваете свой график и выполняете задания, освоив учебный материал, который размещен на интернет-портале. Чтобы получить диплом действующего образца, необходимо пройти итоговый тест. Документ высылается по почте.
Требования к слушателям
Стать студентом нашей Школы может любой желающий, имеющий законченное высшее или средне-специальное образование. Сдавать вступительные экзамены не нужно. Требуется заполнить онлайн-заявку, подписать договор и внести оплату. После зачисления будет открыт доступ к Личному кабинету и обширной библиотеке.
Высшая школа технологии и управления (лицензия № 0388872), предлагает пройти курс «Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)» и получить актуальные знания в этой сфере. У нас вы найдете стандартизированные программы, индивидуальный подход и доступные цены. Звоните или пишите нам, чтобы узнать подробную информацию.
Примеры получаемых документов
Диплом о профессиональной переподготовке
РассмотретьУсловия поступления
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
Часто задаваемые вопросы
Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) создан для ликвидации оборота поддельных документов, обеспечения достоверной информацией о квалификации специалистов, сокращения коррупции и повышения общего уровня качества образования.
Таким образом, включение образовательной организации в систему ФРДО - это подтверждение ее надежности, качества предоставляемых образовательных услуг и соответствия всем требованиям законодательства, образовательных и профессиональных стандартов.
Центр дистанционного дополнительного профессионального образования прошел все установленные проверки и зарекомендовал себя как надежную организацию, в которой можно получить качественную подготовку, а в качестве подтверждения обучения будут выступать легальные документы об образовании.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» под дистанционными образовательными технологиями понимаются технологии, реализуемые при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Как правило, они реализуются с применением информационно-телекоммуникационных сетей.
Особой формой дистанционного образования является электронное обучение, при котором учебный материал содержится в специально созданных базах знаний, доступных в сети Интернет.
Порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий утвержден приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816.
Обучение в ВШТУ происходит дистанционно с применением электронного обучения. Все учебные материалы в электронном виде доступны на образовательном портале круглосуточно при наличии у слушателя подключения к сети Интернет.
Слушатель может освоить учебную программу без посещения учебного заведения в удобном для него режиме.
Обучение проходит преимущественно в форме самостоятельной работы, которая предполагает изучение учебного материала, выполнение заданий и онлайн-тестирование.
Согласно закону об образовании, дистанционные технологии и электронное обучение могут применяться при подготовке по всем профессиям, специальностям и направлениям, за исключением включенных в перечни, утвержденные приказами Минобрнауки России, при всех формах обучения (очной, заочной или очно-заочной).
В документе об образовании форма обучения и применяемые образовательные технологии не указываются.
Применение дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ разрешено Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании».
Особенности применения регулируются приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», ведомственными приказами и локальными нормативными актами ВШТУ.
Дистанционные технологии и электронное обучение применяют все ведущие вузы страны, например, МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, РАНХиГС, ВШЭ и другие. Наличие электронной информационно-образовательной среды является требованием федеральных государственных образовательных стандартов при реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования.
Аббревиатура ДПО расшифровывается как «дополнительное профессиональное образование». Оно включает в себя повышение квалификации и профессиональную переподготовку.
Вся совокупность образовательных программ, согласно закону об образовании, разделяется на основные и дополнительные.
К основным программам относят общее (дошкольное, начальное, основное и среднее) и профессиональное образование (среднее профессиональное, высшее и программы профессионального обучения). Дополнительные образовательные программы разделяются на общеобразовательные и профессиональные.
Обучение по основным программам рассматривается как подъем по ступеням образования. Дополнительные программы служат перемещению специалистов на одном уровне: пройдя обучение по программе ДПО нельзя перейти на более высокий уровень, то есть нельзя получить высшее образование, имея только среднее профессиональное.
В этом есть определенный недостаток, но позволяет быстро овладеть новыми компетенциями и быть полезным на рынке труда в новом качестве.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензиюПроверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 9717051750 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.